В конце декабря 2011 года спрос на говядину вырос на 65%

Накануне Новогодних праздников украинцы стали больше производить покупку говядины, хотя в течении первых недель декабря ситуация была кардинальным образом другая и предпочтения потребитель отдавал свинине В конце декабря 2011 года спрос на говядину вырос на 65% - Рынки | Дело

В новогодние праздничные дни украинцы предпочли говядину свинине и категорически отказались от риса. О таком сообщили квалифицированные работники Укоопсоюза, проанализировав данные о покупках на продовольственных рынках Украины за декабрь 2011 года.

На рынках, входящих в систему Укоопсоюза, с 26 по 31 декабря увеличился спрос не только лишь на по традиции новогодние продукты, из числа которых фрукты, огурцы и яйца, но также на говядину. Вмести с этим в предновогодние дни украинцы меньше производили покупку свинину и рис. Объемы продаж на рынках потребительской кооперации Украины показали, что в первые три недели декабря свинины было реализовано больше, чем говядины, на 15 процентов, а вот в последние 7 дней 2011 года ситуация изменилась: резко возросли продажи говядины и опустились продажи свинины.

Спрос на говядину увеличился в среднем на 65% сравнивая с объемами продаж в первой половине месяца. Вдобавок, в предпраздничные дни на рынках снизился спрос на рис. Цена на рис в данный период буквально не изменилась (в некоторых областях она выросла максимум на 0,5 грн. за кг и средний показатель по Украине составила 10,15 грн./кг), и все-таки объемы продаж за прошедшую неделю декабря сократились на тридцать процентов сравнивая с предыдущей неделей.

Среди круп больше всего покупаемой перед Новогодними праздниками стала гречка (цена в среднем 11,25 грн./кг). По традиции перед Новогодними праздниками был замечен спрос на фрукты, для начала на мандарины. В среднем объемы продаж в последнюю неделю декабря увеличились едва ли не вдвое.

Всего же на протяжении 7-и дней перед Новогодними праздниками на рынках Укоопсоюза было реализовано более 24 млн. тонн фруктов (тридцать семь процентов от общего объема продаж за декабрь 2011 года — 66,5 тыс. тонн, что на 9 тыс. тонн больше показателя за ноябрь 2011 года). Объем продаж картофеля, который в Украине в первую очередь представляет собой основным «горячим» блюдом на праздничном столе, несмотря на все ожидания значительно не возрос. В начале декабря на рынках потребительской кооперации картофеля было реализовано на 10 тыс. тонн больше, чем в начале ноября 2011 года, то есть 58,7 тыс. тонн.