Статьи

В Европе начался бум интернет-торговли фастфудом

В Европе — бум на онлайн-торговлю фастфудом. Чем намного более мобильным становится Интернет, чем холоднее на улице, тем выше продажи. Аналитики дают оценку перспективы рынка в миллиарды евро В Европе начался бум интернет-торговли фастфудом - Рынки | Дело

Название этого немецкого ресурса говорит само за самое себя — lieferheld.de, что переводится как «герой-поставщик». Его придумал Фабиан Зигель, человек в германском бизнесе небезызвестный. 12 лет назад он создал виртуальную платежную систему ClickandBye, которая была выкуплена телекоммуникационным гигантом Deutsche Telekom. В еще один интернет-магазин по продаже фастфуда господин Зигель предполагает вложить 20 млн евро. Этого, по его расчетам, наверное вполне достаточно, для того, чтобы стать в немецком сегменте Сети Интернет ведущим поставщиком еды, пишет BFM.ru.

Задача сложная, в случае если принять к сведению, что конкурентная борьба между виртуальными платформами, доставляющими еду на квартиру клиента, растет не по дням, а по часам. Фабиан Зигель видит в данном отличный знак — в преимуществах интернет-торговли он уверен и желает 1-м из первых оттяпать кусок этого пирога. Больше пятидесяти процентов немцев все к тому же не готовы заказывать еду по Сетью Интернет, предпочитая для этих целей телефонный аппарат. Но перелом, считает Зигель, произойдет в будущем.

Плюсы виртуальной торговли в действительности становятся все очевиднее: в конце минувшего года в Германии приблизительно каждый 2-й рождественский подарок производили покупку в Сети Интернет. «Немцы открыли для самое себя виртуальную торговлю», — констатировал журнал Focus. Владельцы закусочных утверждают: тот, кто хотя бы раз заказывал снедь в Сети Интернет, уже не захочет пользоваться телефонным аппаратом.

Немцы узнают о ресторанах, делающих предложение доставку еды на дом, в большинстве случаев, из рекламных объявлений в почтовом ящике. И все-таки информация в них не все время актуальна. Тот, кто заказывает пиццу либо суши на дом, знает и другую проблему: «А вполне достаточно ли у меня наличных?» Этих сомнений в истории с заказами в Сети Интернет нет — вполне можно расплатиться карточкой. Кроме всего прочего, делая выбор закусочную наугад, довольно часто рискуешь желудком. Виртуальные торговые центры не только лишь делают предложение еду из закусочных по соседству, но также приводят оценки других клиентов, становясь, следовательно, к тому же и экспертным сервисом.

На пользу онлайн-торговле и мобильность Сети Интернет. Фирма Lieferando не так давно выпустила специальное приложение к смартфонам. Lieferheld пойдет по этим стопам в ближайшие месяцы. Переориентация этого рынка смахивает на процессы, которые не так давно пережил турбизнес — в данный момент гостиницы, в большинстве случаев, бронируют по Сетью Интернет.

Ко всем плюсам виртуальной торговли добавляется а также один: она дает возможность довольно точно дать ответ на вопрос, чего хочет потребитель. В конце минувшего года один немецкий интернет-портал, сравнивающий цены на разные категории товаров, дал оценку 3 млн запросов в поисковых системах. Основное внимание аналитики
уделили товарам по цене от 5 до 500 евро, составив в результате пятерку популярнейших рождественских подарков ФРГ. На первом месте — смартфоны и мобильники, чуть не менее популярны компьютеры-планшетники, 3-я строчка — у классических детских игрушек. Далее идут билеты на концерты, замыкают первую пятерку игровые приставки. Так был развенчан пользующийся популярностью в Германии миф, что самый желанный подарок для немца — книга.

Свой рейтинг опубликовал и портал Lieferando.de, проанализировавший 80 тысяч заказов в сфере фастфуда. В десятке популярнейших блюд оказались пять итальянских возглавляемые пиццей. Лидер по популярности — картошка-фри.

«Желание инвесторов вкладывать миллионы в ранее не известные сервисы связано с тем, что доставка еды на дом — одно из немногих направлений, где заметен ощутимый рост, — поясняет журнал Focus. — Для молодых людей заказ еды по Сетью Интернет уже стал обыденностью». Оптимизм, который демонстрирует немец Фабиан Зигель, объясняется успехами его иностранных коллег. В Соединенных Штатах Америки, Великобритании и скандинавских странах виртуальные поставщики фастфуда готовятся к выходу на биржу.

Добавить комментарий