Выгоднее всего поставлять продукты в Японию

Япония будет самым выгодным рынком для экспортеров еды. Для зарубежных экспортеров сельхозпродукции договор о свободной торговле с Японией может быть привести к дополнительным поставкам риса, сахара и говядины на японский рынок стоимостью $48 млрд Выгоднее всего поставлять продукты в Японию - Рынки | Дело

На прошлой неделе рабочая команда правящей Демократической партии Японии должна подготовить проект предложения о вероятном присоединении Японии к переговорам о заключении договора о свободной торговле, а еще к переговорам об азиатско-тихоокеанском партнерстве. Для зарубежных экспортеров сельхозпродукции договор о свободной торговле с Японией может быть привести к дополнительным поставкам риса, сахара и говядины на японский рынок, стоимостью 48 млрд американских долларов. Вдобавок, это в обязательном порядке даст почву увеличению тарифов сельхозпродуктов на мировом рынке.

 Фермерские ассоциации Японии являются больше всего ярыми противниками договора о свободной торговле, который отменит тарифы. Ликвидация тарифов может быть сделать больше зависимость страны от импорта продовольствия с 60 процентов до 90 процентов. Вдобавок, цены на рис вырастут к тому же больше, по истечении роста на 12% в текущем квартале, а скачок в ценах на говядину превысит 14%.

Но, учитывая мнение премьер-министра Японии, рынки страны обязаны быть открыты для зарубежных экспортеров. Это исправит бедственное экономическое положение Страны Восходящего Солнца по истечении землетрясения, затопления местности в результате подъема уровня воды в водоемах и взрыва на АЭС. Отмена тарифов принесет немыслимую выгоду для экспортеров сельхозпродукции, таких как Соединенные Штаты и Австралия, оттого, что эти страны являются самыми крупными поставщиками говядины на территорию Японии.

Переговоры об азиатско-тихоокеанском партнерстве заинтересовали такие страны как Австралия, Бруней, Чили, Малайзия, Новая Зеландия, Перу, Сингапур, Соединенные Штаты и Вьетнам. Эти все страны желают поставлять продовольственные продукты на японский рынок. Все же, приток дешевой муки и молокопродуктов по причине психологического барьера может быть означать разорение местных японских производителей. Но если взглянуть под другим углом, рост импорта мяса и молокопродуктов Японией сократит закупки фуражного зерна, кукурузы и соевого шрота.

Добавить комментарий