Самые симпатичные населенного пункта Европы для ритейла

Лондон привлекает самое большое число международных ритейлеров, в таком случае как Соединенные Штаты занимают 1-е место в виде крупнейшего рынка происхождения ритейлеров Самые симпатичные населенного пункта Европы для ритейла - Рынки | Дело

Компания Jones Lang LaSalle проанализировала присутствие 150 ведущих международных ритейлеров на 55 европейских рынках и разработала индекс десяти самых симпатичных населенных пунктов в Европе для ритейлеров.

Согласно этому индексу, Лондон привлекает самое большое число международных ритейлеров, в таком случае как Соединенные Штаты занимают 1-е место в виде крупнейшего рынка происхождения ритейлеров. Российская столица занимает в данном рейтинге почетное 3-е место как один из самых захватывающих рынков для развития торговых форматов.

По словам экспертов Jones Lang LaSalle, в перспективе волатильного экономического атмосферного климата ритейлеры при построении стратегии развития ориентируются на долгосрочную перспективу и как и прежде воплотят в жизнь целенаправленную экспансию.

Джеймс Долфин, руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в регионе EMEA, отметил: "Европейская экономика, и, например, розничная проведение торговых операций, сталкивается с огромными сложностями. Все же, интерес ритейлеров к высококачественным торговым площадям в Европе как и прежде остается сильным. Почти все ведущие ритейлеры в данный момент дают согласие лишь только на лучшие помещения в ключевых локациях и никак не менее. Это поддерживает стоимость аренды в больше всего симпатичных населенных пунктах на высоком уровне, а в ряде случаев и способствует их росту".

Согласно Индексу привлекательности населенных пунктов для иностранных ритейлеров, в первую десятку входят следующие европейские населенного пункта:

1. Лондон

2. Париж

3. Москва

4. Мадрид

5. Милан

6. Прага

7, 8, 9. Мюнхен, Стамбул, Барселона

10. Рим

Джеймс Браун, руководитель отдела аналитики рынков торговой недвижимости по региону EMEA компании Jones Lang LaSalle, прокомментировал: "Поляризация рынка торговой недвижимости, проявляющаяся как на национальном уровне, так и на рынках отдельных стран, усугубляется ограниченным числом девелоперских проектов моллов, в отличительные черты на более зрелых западных рынках. Предложение по-настоящему современных помещений, отвечающих требованиям ведущих ритейлеров, на основном количестве рынков остается ограниченным. На примере не так давно открытых моллов, таких как Westfield Stratford в столице Англии и Marmara Forum в Стамбуле, приходим к выводу очень большую привлекательность подобных площадей и для ранее не известных, и для уже представленных на рынке торговых марок, и, в конце концов, для конечного потребителя. Моллы такого уровня помимо прочего обеспечивают "импорт" ранее не известных международных брендов на свои рынки".

В это же промежуток времени основным рынком-"экспортером" торговых сетей сегодня стали Соединенные Штаты, на них приходится едва ли не двадцать процентов розничного
рынка международных ритейлеров. Данный успех был достигнут включая с помощью таких давно работающих брендов, как Starbucks, Timberland и Gap, и все-таки на 1-е место американцев вывели такие компании, как Forever 21, Hollister, Apple, Disney и Abercrombie & Fitch. Великобритания представляет собой 2-й по популярности страной происхождения международных ритейлеров, за ней идут по стопам Германия, Испания и Франция".

В первую десятку самых крупных экспортеров торговых форматов в Европу входят:

1. США

2. Великобритания

3. Германия

4. Испания

5. Франция

6. Италия

7. Швеция

8. Дания

9. Нидерланды

10. Канада

Добавить комментарий