ТОП-10 главных строительно-инфраструктурных проектов 2011 года

По истечении обзора самых важных реализованных проектов в украинской столице в 2011 году настало время сделать похожий рейтинг от ИАП «Столичная недвижимость» в рамках всей страны ТОП-10 главных строительно-инфраструктурных проектов 2011 года - Рынки | Дело

Ниже представлены самые главные строительно-инфраструктурные проекты, которые в Украине реализовали в 2011 году. Основное количество из них строились в масштабах подготовки к «Евро-2012», но больше всего активно развилась за двенадцать месяцев, помимо спортивной (стадионы), дорожная инфраструктура.

1. «Энергия» Крыма

Но, не смотря на это, 1-го места, по нашему мнению, заслуживает проект, который никаким боком ни относится к «Евро-2012», и все-таки представляет собой пионерным для Украины и в результате может быть значительно повлиять на энергонезависимость страны. Речь идет о достройке солнечной электростанции «Перово» в Крыму, которая стала самой крупной на свете. Из этого можно сделать вывод, что гелиоэлектростанция за светлое промежуток времени суток может быть производить столько электроэнергии, какое количество потребляет весь Симферополь во время максимальных нагрузок. В «Перово» планируют каждый год производить 132,5 млн. кВт экологически чистой электроэнергии.

2. Стадионная лихорадка

О плохом – количестве потраченных денежных средств из бюджета на постройку таких далеко не самых необходимых для развития страны объектов как стадионы, вспоминать в данный момент не хочется. Лишь только констатируем факт, что за двенадцать месяцев в Украине появилось три ранее не известных стадиона. Несмотря на то что киевский «Олимпийский» реконструировали, но масштабы реконструкции вполне соизмеримы со строительством арены «с нулевой отметки». Особенно, что обновленный «Олимпийский» буквально ничем не смахивает на своего предшественника. Помимо стадиона в украинской столице, ранее не известные современные арены возникли во Львове и в Одессе, которая хотя и не будет брать на себя матчи «Евро-2012», но новую арену таки построила.

3. Воздушные ворота

Безусловно, в случае если бы в 2011 году посчастливилось воплотить в жизнь все из запланированного по реконструкции и строительства аэропортов в Украине, это бы было главным событием года. И все-таки можем констатировать, что чрезвычайно активный процесс уже начался, но завершиться не успел. Так, имеем де-факто только построенную новую 4-кулометрову взлетно-посадочную полосу аэропорта в Донецке, которая представляет собой самой современной в Украине, открытый VIP-терминал в Харькове и обновленный терминал «В» в аэропорту «Борисполь». Помимо этого, уже построены «коробки» ранее не известных терминалов в Донецке, Борисполе и Львове и началось испытание оборудования в них. Помимо прочего в завершающую стадию вступило строительство нового терминала аэропорта «Киев» (Жуляны) и реконструкция аэродрома там же.

4. «Космическая» развязка

Столько восхищенных отзывов на открытии многоуровневой дорожной развязки на объездной Житомира трассы Киев-Чоп о таком объекте, слышать приходится нечасто, в том числе от чиновников. Но
водители сами убедились, что при таком варианте пафос чиновников был уместным, все же чего-то похожего в Украине к тому же не было. Развязка имеет в своем составе три путепровода, более 10 километров основного проезда и съездов и в том числе дорожную метеостанцию.

5. Проезжая часть до границы-1

Ввиду того, что Украина в сочетании с Польшей будет проводить чемпионат Европы по футболу, важны качественные подъезды к пунктам пересечения границы. В 2011 году в данном направлении было кое-что сделано. Хотя от мысли строительства новой трассы Львов-Краковец, как планировалось перед этим, категорически отказались, но реконструировали уже существующую проезжую часть в данном же направлении, длиной едва ли не 80 км. Как принято говорить, и на том спасибо, все же эта проезжая часть от Львова до польской границы не ремонтировалась более 40 лет.

6. Проезжая часть до границы-2

Комфортнее и не опаснее стало преодолевать кратчайший путь между Киевом и Варшавой благодаря ремонтным работам дороги Киев-Ковель-Ягодин. На данной трассе в течении года в 4-х областях (Киевской, Житомирской, Ровенской и Волынской) отремонтировано 248 км покрытия.

7. Железнодорожно-ремонтный хаос

Во 2-й половине года немалому количеству людей, которые добирались в Киев железнодорожным транспортом или встречали своих своих людей на столичном вокзале, испортили настроение. Все по причине опоздания поездов, которое от случая к случаю достигало целого ряда часов. Тем не менее, эти жертвы, совсем скоро должны оправдаться увеличением скорости передвижения украинских поездов. Все же чтобы запустить скоростные экспрессы между самыми крупными населенными пунктами Украины проводили ремонт железнодорожного покрытия (по причине чего и опаздывали пассажирского поезда). Он к тому же до конца не подошел к концу, в следствии этого потерпеть и рассчитывать «про запас» к тому же некоторое количество часов собственного времени тем, кто странствует железной дорогой, придется и в первые месяцы 2012 года. Хочется верить, что эти неудобства самое себя оправдают, все же украинцам дали слово, что путь из Киева в Харьков на поезде станет возможно преодолеть за 3,5 часа, из Киева во Львов – за 4,5 и из Киева в Донецк – за 5,5 часов.

8. Дорогие дороги

Как уже говорилось, в 2011 году дороги в Украине стали заметно гораздо лучше. За двенадцать месяцев отремонтировали и построили более 1700 км дорог, что едва ли не в два раза больше предыдущего года, и в девять раз больше, чем в 2009 году. Из числа важнейших участков трасс, которых коснулась реконструкция, примечательно маршруты Симферополь-Харьков-Москва, Щербаковка-Харьков, Бачевск-Глухов-Копти, Славутич-Пакуль-Чернигов, Стрый-Тернополь-Кировоград-Знаменка, Балаклава-Севастополь, Одесса-Мелитополь-Новоазовск, Турка-Трускавец-Дрогобыч.

9. 5 «звезд» для Харькова

«В случае если бы проводился конкурс из числа лучших отелей «Евро-2012″, данный объект в обязательном порядке одержал победу бы», – так нескромно о пятизвездочном отеле Kharkiv Palace, который открыли в начале декабря 2011 года, высказался деловой человек Александр Ярославский, за наличные средства которого и была сооружена гостиница. Лучший ли он – это впечатление субъективное, но тот факт, что с открытием этого отеля Харьков принял решение проблему
количества высококачественных гостиниц перед «Евро-2012» – факт. Kharkiv Palace пришелся по душе и представителям УЕФА, которые выбрали его своей штаб-квартирой временно еврочемпионата в Харькове. Отель площадью 24 тыс. кв. м количество равно 180 номеров, 5 ресторанов, столько же конференц-залов, спа-салон, спортзал и бассейн.

10. И в который раз дорога

Перед самым окончанием 2011 года осчастливили всех владельцев автомобилей города-спутника Киева Ирпеня, которые день за днем добираются на работу в столицу. Все же прямую проезжую часть из Ирпеня в Киев (метро «Академгородок») достроили и вот-вот должны открыть. По ней расстояние от Ирпеня до ближайшей станции метрополитена составляет 6,5 км, в таком случае как по существующим дорогам – это уже не не менее 19 км.

Leave a Comment