Статьи

Самые важные события для европейских авиаперевозчиков в 2011 году

который прошел 2011 год для авиаперевозчиков стал 1-м из лучших за последнее время – ни снегопады в первой половине зимы, ни исландский вулкан в конце весны, ни экономические проблемы европейцев не смогли снизить прибыль авиакомпаний Самые важные события для европейских авиаперевозчиков в 2011 году - Рынки | Дело

По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по итогам года перевозчики заработают в пределах $7 млрд – один из лучших показателей со времени начала кризиса. Вдобавок, заканчивающийся год стал рекордным за всю историю мониторинга уровня безопасности пассажирских перелетов – совокупный показатель авиабезопасности составил 49%, а количество воздушных катастроф сократилось на двадцать два процента сравнивая с 2010 годом.

Впрочем, начался год в авиации не так уверенно в будущем – взрыв в аэропорту Домодедово 24 января выявил огромную проблему: сосредоточившись по истечении 11 сентября на безопасности пассажиров в период полета, специальные службы, как как выяснилось, не все время уделяли должное внимание безопасности этих самых пассажиров в период ожидания рейса. По истечении взрыва в столице России правила безопасности в аэропортах были ужесточены не только лишь в Российской Федерации, но также во почти всех европейских странах.

В течение года из Российской Федерации к тому же приходило некоторое количество негативных новостей. Так, так, например, 17 января прекратила свою жизнь авиационная компания «Столица России», которая долго была известна под именем «Атлант-Союз». И, как не прискорбно, это уже не только одна потеря для российского авиарынка. Вслед за тем остановили свою деятельность авиационной компании «Авианова» и «Континент», а 1-й российский бюджетный перевозчик – Sky Express – слился с авиакомпанией «Авиалинии Кубани».

Уход с рынка этих перевозчиков стал бомбой замедленного действия не только лишь для пассажиров, но также для аэропорта Внуково, который, так, например, был базовым для «Столицы России» и Sky Express. Все же еще один терминал аэропорта, который введен в эксплуатацию в текущем квартале, пустовать не будет.

В марте о первой половине полетов во Внуково объявила 2-я по величине авиационная компания Германии airberlin. Стоит отметить, в данный аэропорт перевозчик выполняет всего один рейс – из Брауншвейга. Помимо airberlin частично во Внуково переезжает и их конкурент – авиационная компания Lufthansa. Стоит отметить, 1-й летательный аппарат самого крупного немецкого перевозчика приземлится в данном аэропорту только лишь через год. Lufthansa будет летать во Внуково из Берлина и Франкфурта. Все остальные рейсы она продолжит скрупулезно исполнять в Домодедово.
Но, получив 2-х больших европейских перевозчиков, Внуково все-таки понесет ранее не известные потери – со следующего года туда прекратит летать из Берлина бюджетная «дочка» Lufthansa – авиационная компания Germanwings.

В Евросоюзе данный год сохранился в памяти для начала введением специального авианалога в Германии, который раскритиковали все немецкие перевозчики. Так, так,
например, самый крупный бюджетный авиаперевозчик Европы – Ryanair – в первую очередь грозился ,кто бы мог подумать, уйти из Германии, переместив свои летательные аппараты в аэропорты располагающихся рядом стран, расположенные у границы с ФРГ. Впрочем, угрозы так и остались угрозами.

Кстати, немецкий налог дал толчок развитию не очень больших аэропортов у немецкой границы. В некоем только лишь Маастрихте (Нидерланды) пассажиропоток за полгода вырос на 72%. В результате аэропорт в том числе пустил специальные автобусы, которые берут себе пассажиров с территории Германии и привозят в аэропорт.

Напомнила о себе в текущем квартале и Исландия – четырехдневное извержение вулкана Гримсвотн в конце мая привело к непродолжительному закрытию неба над Исландией, Шотландией, Норвегией, Данией, а еще севером Германии и Нидерландами. Но, понятное дело же, эти неприятности не идут ни в какое сравнение с теми проблемами, которые доставил пассажирам вулкан Эйяфьятлайокудль в начале апреля 2010 года.

В 2011 году началась важная веха в истории пассажирской авиации – был выполнен 1-й пассажирский рейс на биотопливе. Знаменательное событие случилось в июле, а пионером стала Lufthansa. Ее авиалайнер, заправленный наполовину керосином, наполовину биотопливом, связал Гамбург с Франкфуртом.

Уже в буквальном смысле слова через месяц был совершен и 1-й трансатлантический рейс с использованием альтернативного топлива – из Мексики в Испанию. Через год рейсы на биотопливе дали обещание запустить британская British Airways, французская Air France, финская Finnair, а еще ряд других самых крупных европейских перевозчиков.
В данном событии году европейские перевозчики продолжали расширение географии полетов между Российской Федерацией и населенными пунктами Европы. Так, так, например, airberlin, помимо рейса Брауншвейг – Столица России, помимо прочего связал Штутгарт с Москвой и Санкт-Петербургом. Lufthansa связала Северную столицу Российской Федерации с Гамбургом. Вдобавок, в данном событии году полеты из Салоник в столицу России возобновила греческая Aegean Airlines.

Air France ,кто бы мог подумать, разрушил монополию своего рейса Париж – Столица России, по которому он летал в течение заключительных шестдесят лет. Вторым населенным пунктом, из которого французский перевозчик начал летать в российскую столицу, стал Марсель. 

Кроме этого, первый раз в данном событии году в российских аэропортах приземлились летательные аппараты таких авиакомпаний, как испанская Vueling Airlines, итальянская Meridiana Fly, и чешская Czech Connect Airlines.

В следующем году приход иностранных перевозчиков в Российскую Федерацию продолжится. Уже, так, например, известно, что за право летать в Российскую Федерацию в данный момент активно борются новый чешский перевозчик – Travel Service.

Также хочется добавить о некоторых необычных идеях, которые способны быть внедрены европейскими перевозчиками на своих рейсах. Так, так, например, ирландская Ryanair рассматривает возможность убрать две из трех туалетных кабинок из салонов с целью увеличения числа посадочных мест. А для того, чтобы пассажиры реже вставали со своих мест, со следующего года перевозчик намерен предложить им возможность просмотра в полете порнофильмов.

Руководство Air France считает, что пассажиры должны по истечении самое себя убирать авиалайнер – дескать, это может помочь сэкономить авиационной компании на коллективе.
А аэропорт Женевы пообещал, что будет продавать на аукционах забытые вещи пассажиров. 1-й такой аукцион, кстати, уже состоялся.

Добавить комментарий