Статьи

В 2012 году мировые авиационной компании получат на $1,4 млрд. меньше прибыли

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) понизила прогноз прибыли авиационных компаний по итогам 2012 г. с 4,9 млрд долл. до 3,5 млрд долл. В 2012 году мировые авиационной компании получат на $1,4 млрд. <!--more--/>меньше прибыли — Рынки | Дело» title=»В 2012 году мировые авиационной компании получат на $1,4 млрд. меньше прибыли» onclick=»zoomImage(169509, ‘in’)»/>  </p>
<p>При данном событии прогнозы прибыли по итогам 2011 г. остались неизменны — 6,9 млрд долл., сообщается в сообщении IATA.</p>
<p>В первую очередь снижение прибыли позднее году связывают с прогнозируемым кризисом еврозоны. О таком свидетельствует не так давно опубликованный экономический прогноз Организации экономического сотрудничества и развития. При самом неудачном развитии событий, в случае если кризис еврозоны перерастет в полномасштабный банковский кризис, что станет причиной рецессию, IATA дает прогноз мировой авиаотрасли расходования своих средств на сумму превышающую 8 млрд долл. в 2012 г.»Основной риск, который грозится прибыльности авиационных компаний позднее году — это экономический кризис, который начнется, в случае если правительства не получат возможность разрешить долговой кризис в еврозоне», — заявил глава IATA Тони Тайлер.<script src=

Европейские авиаперевозчики на данный момент находятся в самой сложной ситуации. Виной тому высокие налоги на пассажиров и слабая экономика отечественного рынка авиаперевозок. По итогам 2011 г. совокупная прибыль европейских авиационных компаний составит 1 млрд долл., а не 1,4 млрд долл., как прогнозировалось перед этим. Прогноз прибыли североамериканских перевозчиков, наоборот, улучшен с 1,5 млрд долл. до 2 млрд долл. Этого посчастливилось достичь благодаря агрессивной политике, проводимой в авиакомпаниях, способствующей увеличению загрузки ВС. Авиационной компании Азиатско-тихоокеанского региона заработают деньги в размере 3,3 млрд долл., что на 800 млн долл. больше, чем прогнозировалось.

Несмотря на то, что японские перевозчики все еще окончательно не восстановились по истечении земных колебаний и цунами, положение дела в регионе в текущем квартале спасает Китай, где спрос на авиаперевозки растет самыми быстрыми темпами на свете. Прибыль авиационных компаний Ближнего Востока станет меньше вдвое с 800 млн долл. до 400 млн долл. Это состоялось по причине высоких цен на горючее, что в отличительные черты сказалось на загрузке самолетов на дальнемагистральных маршрутах. Приблизительно похожая ситуация наблюдается в Латинской Америке, авиационной компании которой получат совокупную прибыль в 200 млн долл., в таком случае как по прогнозам она ожидалась на уровне 600 млн долл. Виной тому существенное снижение загрузки на внутренних линиях.

Даже в случае если благодаря государственному вмешательству удастся справится с кризисом, навряд ли Европа избежит кратковременной рецессии, сообщается в сообщении IATA. Показатели делового и потребительского доверия упали уж очень низко. Глобальные прогнозы роста ВВП на 2012 г. были пересмотрены в сторону понижения до 2,один процент. При данном событии, в случае падения роста ВВП ниже 2 процента, прибыль в авиаотрасли становится расходованием своих средств.
Исходя из следующих прогнозов, спрос на пассажирские перевозки в
2012 г. вырастет на 4 процента, а не на 4,6 процентов, как предполагалось перед этим. Затраты авиационных компаний на горючее через год составят 198 млрд. долл. при средней цене на нефть 99 долл. за баррель.

По итогам 2012 г. IATA ожидает, что европейские авиаперевозчики заработают деньги в 600 млн долл., североамериканские — 1,7 млрд долл., авиационной компании Азиатско-тихоокеанского региона — 2,1 млрд долл., Ближнего Востока — 300 млн долл., Латинской Америки — 100 млн долл., Африки -100 млн долл.

Добавить комментарий