Украинцы начали производить покупку больше недорогих продуктов

В Украине растет спрос на дешевые пищевые продукты, например продукты быстрого приготовления. Участники рынка связывают эту тенденцию не с уменьшением доходов населения, а общемировым трендом и ускорением темпа жизни Украинцы начали производить покупку больше недорогих продуктов - Рынки | Дело

В Украине растет спрос на дешевые продукты, например продукты быстрого приготовления. За прошлый год данный рынок прибавил в объемах в пределах 15 процентов.
«Это тренд рынка, который мы наблюдаем не только лишь в Украине, но также на свете. Растет спрос на доступные, дешевые продукты старого доброго качества», — говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина». Согласно его заявлению во почти всех секторах пищепрома наметилась поляризация рынка– вырос спрос на премиальные, и на дешевые продукты. «И чем больше вы выпускаете таких продуктов, тем больше у вас есть возможность их продать, оттого, что есть спрос», — отметил эксперт.

Прошлый год стал самым преуспевающим для корпорации Nestle за все годы присутствия в Украине — не в последнюю очередь благодаря росту сегменту кулинарии, к которой относятся например продукты под ТМ «Мивина», которые Nestle производит на являющейся собственностью компании фабрике «Техноком». В деньгах данный сегмент вырос на двадцать пять процентов, в объемах — на 15 процентов. «Мивина» — это в действительности крупнейший наш бизнес в Украине», — отмечают в компании.

Как отмечает Александр Соколов, глава аналитического департамента компании «Про Консалтинг», рост объемов рынка продуктов быстрого приготовления связан для начала с его ненасыщенностью. «По оценкам квалифицированных работников, рынок продуктов быстрого приготовления насыщен не намного более нежели на 70%. В прошедшем году рынок увеличился примерно на 15 процентов в объеме, а также остается люфт для прироста рынка на некоторое количество лет вперед», — сказал эксперт.

Он сообщил о том, что увеличение спроса на продукты быстрого питания в Украине — часть общемировой тенденции, обусловленной например возрастанием темпа жизни, для начала в населенных пунктах. «Я бы не связывал это со снижением доходов населения. Следует напомнить, что в прошедшем году в Украине, так, например, снизилось потребление хлеба — около 5 процентов, тогда как по традиции при снижении благосостояния его потребление наоборот растет», — отметил он.

Leave a Comment