Украинский рынок металлопроката вырос в 2011 году на 15 процентов

Украинский рынок металлопроката в 2011 году вырос благодаря расширению ассортимента продукции в супермаркетах, тесного сотрудничества с бесконечными клиентами компании и налаживания ранее не известных партнерских отношений Украинский рынок металлопроката вырос в 2011 году на 15 процентов - Рынки | Дело

Как заявляет заместитель гендиректора по коммерции УГМК Виталий Ключников, в 2011 году отечественный рынок потребления металлопроката в Украине увеличился на 15 процентов сравнивая с предыдущим годом — до 7,2 млн тонн.

«По нашим оценкам, объем первичного рынка металлопроката в Украине за 2011 год увеличился на 15 процентов сравнивая с 2010 годом и составил 7,2 млн тонн. В 2012 году даем прогноз рост потребления на 4-5%. Объем металлопроката, реализованного металлотрейдерами в прошедшем году, составил 2,2 млн тонн, что на 31% выше, чем за предыдущий год. В 2012 году приходим к выводу рост вторичного рынка металлопроката на 3-4% — до 2,5 млн тонн», — сказал Виталий Ключник.

По словам начальника департамента продаж УГМК Руслана Мажинского, высокий прирост потребления металла в 2011 году продемонстрировали предприятия по выпуску металлоконструкций, вагоностроительная отрасль, предприятия горно-металлургического комплекса и энергетики. В строительной и судостроительной секторах экономики рост был не слишком заметный.

Кроме того, согласно сведениям отдел связи с общественностью, в прошедшем году сеть УГМК увеличила объем продаж металлопроката на двадцать два процента.

«В 2011 году национальная сеть супермаркетов металла УГМК реализовала порядка 340 тыс. тонн металлопроката на украинском рынке, что на двадцать два процента больше сравнивая с 2010 годом. Доля УГМК на вторичном рынке металлопроката выросла на 2,2 процента и составила 15,1%.

Консолидированный объем продаж составил порядка 960 тыс. тонн металлопроката, не только дочерние предприятия УГМК (Беларусь) — 83,5 тыс. тонн и РГМК (РФ) — 535 тыс. тонн», — известил гендиректор УГМК Младен Пейкович, которого приводит цитату отдел связи с общественностью.

При данном событии также было высказано мнение успешное выполнение плановых показателей минувшего года с помощью расширения ассортимента продукции в супермаркетах, тесного сотрудничества с бесконечными клиентами компании и налаживания новых партнерских отношений.

Как известил директор представительства УГМК (Беларусь) Александр Бережной, по итогам в 2011 года УГМК увеличила реализацию металлопроката на белорусском рынке в 2,4 раза — до 83,5 тыс. тонн сравнивая с 2010 годом. В 2012 году планируется воплотить в жизнь порядка 138 тыс. тонн проката.

«В Беларуси мы придерживаемся политические деятели тесного сотрудничества с предприятиями-потребителями проката», — отметил он.

По словам Младена Паейковича, в 2012 году планируется значительно сделать больше продажи УГМК на украинском рынке — до 485 тыс. тонн проката, а долю рынка — на 5%.

УГМК создана в 1998 году. Занимает лидирующие точки зрения из числа металлотрейдеров
Украины по продажам металлопроката и труб. Имеет больше всего развитую сеть собственных супермаркетов металла: на данный момент работают 30 супермаркетов металла в разных регионах страны.

УГМК представляет собой представителем компании Алчевского меткомбината, Днепровского меткомбината им. Дзержинского и Днепропетровского трубного завода.

Ранее «Дело» сообщало, что падение спроса и цен на сталь вынуждает метзаводы сворачивать производство и увольнять рабочих.

Добавить комментарий