Статьи

Рынок горячительных напитков Соединенные Штаты в 2011 году достиг $20 млрд, а продажи водки выросли на 6 процентов

Объем продаж спиртных напитков в Соединенных Штатах Америки вырос в 2011 году на 2,7 процентов и достиг докризисного уровня Рынок горячительных напитков Соединенные Штаты в 2011 году достиг $20 млрд, а продажи водки выросли на 6 процентов - Рынки | Дело

Объем продаж спиртных напитков в Соединенных Штатах Америки вырос в 2011 году на 2,7 процентов, как подсчитала Американская отраслевая ассоциация DISCUS. О таком сообщает BFM.RU.

Как сообщает ассоциация, в денежном выражении продажи горячительных напитков выросли на 4 процента, составив при всем при этом $19,9 млрд. Именно тем продажи достигли докризисного уровня.  

По мнению экспертов, рост продаж ускорился для начала по причине изменений в законодательстве в пользу производителей спиртных напитков. При всем при этом Питер Кресси, гендиректор организации, сообщает о том, что продажи увеличились включая с помощью повышения спроса из числа некоторых потребителей на дорогие напитки.

Некоторые компании, производящие горячительные напитки — например, Diageo Plc, Pernod Ricard, Beam Inc. и Brown Forman по итогам 2011 года пустили с молотка 195,8 млн 9-литровых канистр спиртных напитков, превысив показатели предыдущего года на 2,7 процентов.

Вместе с тем, в 2011 году доля элитной алкогольной продукции на рынке составила 33,6 процентов, при доле пива, снизившейся на 0,5 процентных пункта до 49,3 процента. При всем при этом компании отмечают не очень большой рост спроса на вина.

В это же промежуток времени продажи водки выросли на 5,9 процентов (63 млн бутылок), а водка премиум-класса стала реализовываться на 12,7 процентов больше. Доход от реализации элитной водки увеличилась на 15,9 процентов.

Экспорт алкогольной продукции по итогам 11 месяцев минувшего года составил 1,34 млрд американских долларов (+16,5 процентов). 69% от объема экспорта обеспечил виски, его продажи за психологический барьер в денежном выражении увеличились на 13,6 процентов. При всем при этом едва ли не пятьдесят процентов американского экспорта спиртного пришлась на страны Евросоюза.

При данном событии в Украине не так давно рассматривали возможность введения минимальных розничных цен на импортный алкоголь для защиты национального производителя.

Добавить комментарий